Суббота, 20.04.2024, 04:05
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость

ReklamaNews

Меню сайта

Шаг №1.
 

   Итак приступим, а начнём мы с самого наверно простого - это создание сайта, на котором мы будем представлять свои продукты, услуги и т.п. Чем Вы будите наполнять сайт и что предлагать клиентам Вам конечно стоит решить заранее. Есть много способов для создания сайта, как говориться - любой каприз за Ваши деньги..., но начать и сделать предварительный анализ  своего бизнес направления я бы Вам посоветовал с не дорогого или бесплатного хостинга.
  Объясню почему! -
  1) Создать сайт на бесплатном хостинге даёт Вам возможность поэкспериментировать, приобрести определённые навыки и понять суть самого сайтостроения.
  2) Вы не несёте никаких потерь или же они просто минимальны, если у Вас что то не получится, хотя практика показывает, что такое бывает очень редко.
  3) И если всё получилось как Вам хотелось и дела пошли в гору, то сайт всегда можно перевести на платный хостинг не теряя при этом ничего и не создавать его заново. Скажу сразу, что Вам придётся переводить сайт на платный хостинг, чтобы полностью использовать его функционал, но делать это стоит после того как Вы поняли что выбрали правильное направление бизнеса. Более подробное объяснение Вы найдёте  на странице - Создать сайт бесплатно!
  Лично из своего опыта, по удобству и простоте использования, я хочу предложить Вам данный сервис по созданию бесплатных сайтов uCoz
  Более подробное описание, все плюсы и минусы данной системы можно посмотреть на странице - Создать сайт бесплатно!  
 

Шаг №2.

  Так как в первом шаге нет ничего супер сложного, то пришло время приступить ко второму шагу. Этот шаг я считаю достаточно сложным, но преодолеваемым. И так, сайт создан, а что дальше? - спросите Вы. Теперь перед нами стоит задача привести на сайт посетителей и чем больше тем лучше. Даже самый дорогой по дизайну и контенту сайт ничего не стоит без посетителей, кроме своей начальной себестоимости. Для этого и существует такой этап развития бизнеса, как поисковое продвижение или в простонародии раскрутка сайта. 
  На данном этапе нас мало интересуют целевые посетители, нам важно вывести свой сайт в топы поисковиков и для этого нам понадобятся любые посетители нашего сайта. Есть множество способов привлечения посетителей, я их перечислять не буду (поисковик в помощь), но Вы должны знать что для нормальной деятельности сайта, он должен находиться как минимум на первой странице поисковика. Статистика утверждает, что более 6.000 российских компаний пользуются услугами оптимизаторов, 42% клиентов нашли эти компании посредством поисковых систем и 88,3% из них просмотрели лишь первую страницу результатов поиска.
  Подводя итоги второго шага, мой Вам совет - лучше на данном этапе развития воспользоваться услугами людей, которые знают это дело, так как привести посетителей на сайт (100,1000,10000) врятли у Вас получится с помощью друзей. Некоторые услуги по раскрутки сайта Вы можете найти на странице - Бюджетная раскрутка. 
   Я назвал эту страницу так, потому что она по цене вполне доступна любому начинающему бизнесмену. Более подробно по ценам и условиям Вы можете узнать на вышеуказанной странице.

 

Шаг №3.

   Ну вот мы и добрались до последнего и самого важного шага - это привлечение потенциального клиента. Все клиенты посещающие Ваш сайт делятся на две категории: уникальные и потенциальные. Уникальные нас интересовали в шаге втором и они нам помогали и всегда будут помогать удерживать наш сайт в топе поисковиков, но когда сайт попадает в топ, то его посещаемость выходит на автоматическую, так сказать раскрутку и прибегать к услугам раскрутчиков стоит только в том случае если конкуренты пытаются Вас подвинуть с данных позиций. Потенциальные клиенты это те для кого непосредственно мы затеяли свой бизнес, это тот посетитель который пришёл и получил то что его интересует у Вас на сайте и Вы получили то ради чего старались (проданный товар, услуги и т.п.). Вот именно на этой стадии Вам придётся потратиться на хорошую рекламу, это удовольствие дорогое и поэтому всегда делайте расчёт сколько отдаёте за рекламу и сколько получите с неё. Находясь в топе поисковиков определённый процент потенциальных клиентов к Вам будет приходить можно сказать автоматически, что значительно упрощает данный шаг, но если Вы хотите развивать дальше бизнес, то без рекламы никуда. Предложения по привлечению потенциальных клиентов можно посмотреть на странице - Потенциальный клиент.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930